Правда и Мифы о маркировке рекламы или, что делать, чтобы не нарушать закон!
2 500 pуб.
Стоимость записи вебинара: 2500 руб.
Если вы блогер, у вас есть канал в телеграм, свой сайт или страница в запрещённой сети, вы рассказываете на них о своих товарах или услугах, делитесь рекомендациями на кого подписаться и кого почитать, публикуете обзор новинок или любимых брендов, то у вас наверняка возникал вопрос, а не реклама ли это всё?!
1 сентября прошлого года были введены новые правила маркировки рекламы в интернете, необходимо помечать рекламу, получать идентификатор перед её распространением и отчитываться в Роскомнадзор после размещения. А с 1 сентября этого года за невыполнение этих требований могут штрафовать!
Разобраться в новых правилах непросто, и обилие противоречивой информации очевидно не помогает. Однако, с этим точно справится Светлана Кузеванова!
Светлана — эксперт в области медиаправа. Имеет большой практический юридический опыт в сфере защиты свободы выражения мнения, права на доступ к информации, защиты авторских прав и консультирования по вопросам рекламного законодательства и законодательства о персональных данных.
Также обладает обширной практикой ведения дел в сфере информационного права в национальных судах. Является соавтором более двадцати изданий, посвященных практике Европейского Суда по правам человека, проблемам доступа к информации, в том числе изданий серии тематических книг для юристов и руководителей СМИ.
Если вы хотите оплатить участие в событии по счёту, пожалуйста, заполните информацию в разделе, посвященном профессиональному образованию.
Если вы блогер, у вас есть канал в телеграм, свой сайт или страница в запрещённой сети, вы рассказываете на них о своих товарах или услугах, делитесь рекомендациями на кого подписаться и кого почитать, публикуете обзор новинок или любимых брендов, то у вас наверняка возникал вопрос, а не реклама ли это всё?!
1 сентября прошлого года были введены новые правила маркировки рекламы в интернете, необходимо помечать рекламу, получать идентификатор перед её распространением и отчитываться в Роскомнадзор после размещения. А с 1 сентября этого года за невыполнение этих требований могут штрафовать!
Разобраться в новых правилах непросто, и обилие противоречивой информации очевидно не помогает. Однако, с этим точно справится Светлана Кузеванова!
Светлана — эксперт в области медиаправа. Имеет большой практический юридический опыт в сфере защиты свободы выражения мнения, права на доступ к информации, защиты авторских прав и консультирования по вопросам рекламного законодательства и законодательства о персональных данных.
Также обладает обширной практикой ведения дел в сфере информационного права в национальных судах. Является соавтором более двадцати изданий, посвященных практике Европейского Суда по правам человека, проблемам доступа к информации, в том числе изданий серии тематических книг для юристов и руководителей СМИ.
Если вы хотите оплатить участие в событии по счёту, пожалуйста, заполните информацию в разделе, посвященном профессиональному образованию.