ym(96657838,'reachGoal','rent-form')

   Общие черты ПРОСТРАНСТВА

  • Две комнаты по 50 м², соединенные между собой галереей-коридором.
  • Вместимость: 50 человек — лекционная рассадка; 70 человек — фуршет без рассадки; 32 человека — рассадка за столами.
  • Исторические своды потолков XIX века
  • Вид из окон на Москву-Реку, памятник Петру I, Храм Христа Спасителя.
  • 10-15 минут от метро Кропоткинская, дорога с красивейшими видами.
  • Необходимое оборудование для проведения мероприятий: проектор, экран, мелово-магнитная доска.
  • Рояль, его мы предоставляем в пользование только по предварительной договорённости, в противном случае он послужит фоном для ваших событий.
  • Доступно одно машиноместо для организаторов.
  • 5 столов (180*75), за которыми с комфортом размещаются до 32 человек
  • Для фуршетов, кофе-брейков, банкетов: бокалы для игристого, бокалы для красного и белого вина, стеклянные бокалы/чашки для горячих напитков, 30 штук каждого вида, профессиональная печь, плитка, 3 коктейльных столика


 

Цены и условия аренды

Возможности пространства: проведение лекций, мастер-классов, интервью, дискуссий, арт-базаров, камерных концертов, презентаций, частных событий, фотосессий, бизнес-конференций и стратегических сессий

пн-чт 10 000 РУБ./ ЧАС ДО 24.00, 15 000 РУБ./ЧАС ПОСЛЕ 24.00
пт-вс и праздничные дни 12 000 РУБ./ ЧАС ДО 24.00, 18 000 РУБ./ЧАС ПОСЛЕ 24.00

При продлении на месте стоимость часа до 24.00 увеличивается на 20%, после 24.00 - на 30%

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЯЛЯ: 7 000 РУБ.

 

стоимость клининга определяется в зависимости от формата мероприятия и оплачивается отдельно: 3500 руб. до 20 человек и без банкетной рассадки, после 20 человек или в случае банкетной рассадки - 7000 руб.

 

Пробковый взнос составит 3500 руб. при числе гостей до 20 человек, после 20 человек - 7000 руб.

все условия обсуждаются в зависимости от запроса

Правила пространства и условия бронирования
 
1. Бронирование пространства на ваши события является подтвержденным только при условии 50% предоплаты, подтверждении ознакомления с Правилами и условиями бронирования, и согласии на обработку персональных данных.

2. Условия отмены бронирования:
  • Бесплатная отмена бронирования возможна:
За 7 дней - при бронировании буднего дня (понедельник-четверг)
За 14 дней - при бронировании выходного дня (пятница-воскресенье и праздничные дни)
  • При отмене бронирования будней (понедельник-четверг) за 4-6 дней взимается 30% стоимости бронирования, при отмене за 0-3 дня - 50%.
  • При отмене бронирования выходного дня (пятница-воскресенье и праздничные дни) за 7-13 дней взимается 30% стоимости бронирования, за 4-6 дней взимается 50% стоимости бронирования, при отмене за 0-3 дня - 100%.

3. Вход в наше пространство осуществляется не ранее, чем за 20 минут до начала оплаченного времени, освободить его вам необходимо в обозначенный бронированием срок, иначе мы начисляем вам стоимость за дополнительный час аренды.
4. Рояль предоставляется только продвинутым пользователям по согласованию.  Стоимость за эксплуатацию равна стоимости настройки рояля и составляет 7000 руб. Инструмент старинный и требует особого подхода, перед выступлением с ним нужно познакомиться заранее.
5. Пробковый взнос составит 3500 руб. при числе гостей до 20 человек, после 20 человек - 7000 руб.
6. На протяжении всего вашего события в пространстве будет находиться куратор Своего Поля, чтобы иметь возможность помочь вам в случае необходимости и проследить за сохранностью ценных артефактов.
7. В случае досадного происшествия и порчи представленных в пространстве предметов интерьера, мебели, предоставляемой нами посуды, мы будем вынуждены выставить вам штраф в соответствии с их стоимостью. 

Доступные дни и время для аренды вы можете проверить в нашем календаре. Если желаемое время занято - напишите нам, мы обсудим возможные варианты.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ 

Мы открыты к сотрудничеству и диалогу, можем организовать мероприятие под ключ, дать свои рекомендации по подрядчикам в зависимости от поставленных задач